Сервис обучения и тестирования навыков сотрудников по вопросам ИБ

Фишинг – это совокупность методов, позволяющих обмануть пользователя и заставить его раскрыть свой пароль, номер кредитной карты и другую конфиденциальную информацию.

Чаще всего злоумышленники выдают себя за представителей известных организаций в электронных письмах или телефонных звонках.

Сервис «Обучения и тестирования навыков сотрудников по вопросам ИБ» позволяет обучить сотрудников и контролировать их навыки по информационной безопасности.

Сервис «Обучения и тестирования навыков сотрудников по вопросам ИБ» — это платформа для обучения, тестирования и контроля готовности сотрудников компании противостоять фишингу. Имитируя фишинговые атаки, сервис выявляет сотрудников с недостаточным уровнем знаний и предоставляет необходимые электронные курсы и тесты для тренировки навыков по информационной безопасности.

Проверка сотрудников

Проведение тестовых атак и проверка, как сотрудники реагируют на социальную инженерию

Быстрое обучение

Каждый сотрудник самостоятельно изучает практический курс и сдает тесты. Обучение проходит на рабочем месте и занимает не более 30 минут

Регулярные проверки

Экономия на дорогостоящих специалистах ИБ

Периодичность

Удобный период (раз в месяц/квартал) обучения и тестирования сотрудников заказчика

Отчетность

В результате Вы получаете информацию о сотрудниках в виде детализированного итогового отчета

Этапы сервиса

ИДЕТ ЗАГРУЗКА СХЕМЫ ...
1
Сбор первичной информации
  • Темы фишинговых писем
  • Количество получателей
  • Категория получателей (бухгалтерия, IT-отдел, ТОП-ы и т.д.)
  • Типы писем (письма с вложением и/или ссылкой, имитация внутреннего/внешнего отправителя)
  • Дополнительная информация (примеры имитируемых писем, время запуска рассылки, соответствие категорий получателей к типам писем и т.д.)
2
Подготовка системы
  • Создание фишинговых доменов
  • Тестирование работоспособности домена
  • Подготовка шаблонов фишинговых писем
  • Заведение конечных получателей в систему

 

3
Первичное тестирование системы
  • Настройка на стороне клиента (добавление домена в белый список)
  • Тестовая отправка писем
  • Предоставление промежуточного варианта
  • Исправления по замечаниям клиента
4
Проведение «фишинговой» рассылки
  • Отправка подготовленных писем конечным получателям
  • Сбор статистики
  • Подготовка отчёта клиенту
5
Обучение сотрудников
  • Проведение обучающих курсов
  • Повторная проверка по результатам обучения
Заинтересованы в услуге? Cвяжитесь с нами
Или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами